Шаблон ответа применим к ситуации: клиент обнаружил недостатки мебели и просит их устранить или вернуть деньги. Вы произвели осмотр мебели и не согласились с наличием недостатков - узнаете согласен ли потребитель, что бы Вы провели независимую экспертизу и уведомляете клиента о том, что если экспертиза будет против него, то он обязан возместить Вам расходы на производство экспертизы. Не знаете как составить? Составьте с помощью нашего сервиса! Заполняйте графы и скачайте документ - ответ на претензию. Проще не бывает. Обратите внимание! Шаблон составлен профессионально (с учетом практики споров с клиентами). Не откладывай ответ на потом - сделай сейчас!
Ответ на претензию после осмотра (не признаем недостатки)
Составьте ответ на претензию от Вашего клиента самостоятельно и совершенно БЕСПЛАТНО (за отзыв - ниже в форме)