Отдел по работе с рекламациями клиентов мебельных компаний
Вы можете позволить себе целый отдел по работе с обращениями Ваших клиентов!
Как работает сервис обработки рекламаций клиентов?

Мебельная компания размещает информацию для клиентов о том, что

обращения принимаются на сайте www.mebel-klient.ru


Ваши клиенты переходят на наш сайт в сети Интернет, на котором происходит заполнение специальной формы для подачи обращений:
  • заявлений,
  • претензий,
  • жалоб и благодарностей.
Каждому клиентскому обращению присваивается входящий номер.
Обращение клиента проходит статусы обработки:"зарегистрировано", "в работе", "исполнено". Клиент информируется о движении его обращения.
Обрабатывают обращения наши юристы, специализирующиеся на потребительских спорах со знанием мебельной специфики.
Обработка обращений происходит в специальном продуманном сервисе поддержки клиентов.
Работаем прозрачно: при поступлении претензии от клиента - Вы получаете уведомление и можете перейти в личный кабинет, в котором знакомитесь с претензией, а также участвуете в выработке ответа.
Посмотреть как выглядит наш сервис

Ваша выгода:

  1. Ваши клиенты будут в полной уверенности, что общаются с Вашим личным отделом по рекламациям.
  2. Наведете порядок в работе с претензиями потребителей.
  3. Ответы клиентам будут поступать в установленный Законом "О защите прав потребителей" срок.
  4. Клиенты не смогут в тайне подать Вам претензию по почте России, которую Вы можете не получить.
  5. Будете защищены от претензий потребителей юридически правильными ответами.
  6. В случае необходимости для оценки обоснованности претензий привлекаем судебных экспертов.
  7. Клиенты не смогут отвлекать Вас, менеджеров, дизайнеров от работы бесконечными звонками и сообщениями в любое время дня и ночи. Сможете сконцентрироваться на решении важных вопросов. Экономите энергию и ресурсы.
  8. Правильные и своевременные ответы на претензии уберегут Ваш бизнес от значительных материальных убытков.
  9. На этапе предъявления претензии мы на экспертном уровне можем прогнозировать насколько сильной будет позиция потребителя в суде и исходя из этого предложим Вам наиболее выгодные варианты поведения (ответов).
  10. Сотрудничество с нами в формате Отдела по работе с обращениями клиентов позволит сэкономить значительные денежные средства на юридическую помощь. Например, разовый ответ на претензию нашими специалистами стоит 5 000 руб., а в рамках работы Отдела по работе с обращениями цена ответа составит 1 500 руб., то есть выгода более чем в 3 раза!
  11. Ваши клиенты по достоинству оценят наш сервис!
Причины выбора нашего отдела
по работе с обращениями клиентов
Мы специализируемся только на мебельной нише - знаем как решать проблемы с доставкой, сборкой и качеством.
Юристы, к которым Вы обращались ранее, занимаются всеми делами на свете!
  • Освободим ваше время - обработаем все претензии
    Ваши менеджеры больше не будут тратить часы на переписку и звонки. Мы берем на себя даже самые сложные случаи - от возвратов до претензий по сборке. Вы занимаетесь бизнесом, а мы спасаем ваши нервы и сохраняем деньги.
  • Говорим с клиентами за вас - без эмоций, только по закону
    Наши юристы общаются с клиентами строго в правовом поле. Больше никаких конфликтов, угроз или манипуляций. Вы сохраните репутацию, а ваши сотрудники - спокойствие.
  • Защитим от судов - 94% споров закрываем до подачи иска
    Специализируемся на мебельных спорах: знаем как противодействовать необоснованным претензиям. Даже если дело дойдет до суда - выиграем или максимально снизим негативные последствия для вас.
  • Гарантируем юридическую грамотность - вы не ошибетесь ни в одном ответе
    Каждая претензия анализируется опытным юристом в мебельной сфере. Вы получаете юридически взвешенный ответ, который учитывает все риски.
  • Прекратим поток звонков и посещения потребителями мебельного салона - автоматизируем обработку рекламаций
    Ваш телефон перестанет разрываться от жалоб и упреков привередливых клиентов.
  • Вернем клиентов - 80% недовольных клиентов останутся с вами после нашего вмешательства
    Мы не просто отбиваемся от претензий, а превращаем негатив в лояльность. Клиенты получают понятные решения, а вы - повторные заказы.

Сколько стоит работа отдела:

Как подключить Отдел по работе с обращениями клиентов?
Для подключения отдела необходимо оплатить 1750 руб.
Эта сумма будет зачислена на Ваш баланс в личном кабинете Сервиса поддержки клиентов.
После поступления оплаты, мы вышлем Вам инструкции для начала работы и начнем сотрудничество.
Ваши клиенты будут в надежных руках :)
Абонентская плата за обработку обращений
S-100
Абонентская плата зачисляется на Ваш баланс в личном кабинете.
Если в отчетном месяце обращений от Ваших клиентов не поступит,
то абонентская плата списана не будет и переноситься на следующие периоды.
Если Вам не понравиться - в течении 30-ти дней с даты оплаты сообщите нам об этом и мы вернем деньги.
1750
р.
р.
О нас

Общественное движение

«Защита и поддержка мебельного бизнеса»

(ИНН: 3904043405)

Зарегистрировано 04 июня 2001 года.

Познакомимся 🤝
Наше общественное движение занимается защитой прав предпринимателей, занятых:
  • в проектировании корпусной мебели (дизайнеры, технологи)
  • в производстве корпусной мебели (изготовители корпусов, фасадов, фурнитуры)
  • в реализации корпусной мебели (продавцы, исполнители)
  • в сборке и монтаже корпусной мебели (сборщики, монтажники)
Контакты

+7-906-217-95-56

Общественное движение

"Защита и поддержка мебельного бизнеса"

(ИНН: 3904043405).

Работаем по всей России

Главный офис:

г. Калининград, ул.Космонавта Пацаева, 3

Close
У вас есть вопрос? С удовольствием ответим!
Made on
Tilda