Ответ на претензию потребителя без помощи юриста за 5 минут
Как правильно отвечать на претензии клиентов? Что бы не попасть на неприятности...
Исполнитель (продавец) по Закону о защите прав потребителей должны подготовить ответ на претензию в течении 10-ти дней с момента ее получения. К составлению ответа на претензию нужно подходить со всей серьезностью, поскольку он будет в дельнейшем может использоваться как доказательство в суде. Существует алгоритм действий при получении претензии от потребителя:
Первый ответ на претензию - это, как правило, ваша просьба к потребителю об обеспечении доступа в помещение установки мебели для ее осмотра. На этом этапе вы не признаете обоснованность претензий, но и не опровергаете. С помощью нашего сервиса можете самостоятельно и абсолютно бесплатно составить такой ответ всего за 5 минут! Кликай сюда и ответь клиенту правильно.
Осмотр мебели в помещении потребителя. При осмотре не следует вступать в споры с клиентом. Ваша задача - зафиксировать к каким элементам мебели есть претензии и в чем конкретно они состоят. При осмотре вы фотографируете (при необходимости снимаете видео) элементы мебели с недостатками. И сообщаете клиенту, что руководство будет рассматривать заявленные претензии;
Анализ обоснованности претензий потребителя. По результатам этого этапа составляется следующий ответ на претензию потребителя. С помощью нашего сервиса можете самостоятельно и абсолютно бесплатно составить и такой ответ всего за 3 минуты! Суть такого ответа состоит в том, что вы либо признаете обоснованность претензии (кликай сюда, если этот вариант) либо не признаете (кликай сюда, если этот вариант). Если не признаете, то указываете, что необходимо провести независимую экспертизу мебели для установления наличия недостатков мебели. Одновременно с этим уведомляете клиента (берете согласие потребителя на проведение досудебной экспертизы) о проведении досудебной экспертизы и разъясняете ему, что если выводы эксперта будут не в его пользу он будет должен возместить вам расходы на проведение экспертизы.
Проведение досудебной экспертизы. Получение результатов - заключения специалиста или акта исследования или письменной консультации специалиста. На основании выводов эксперта пишите уже окончательный ответ на претензию потребителя. Наш сервис и здесь не оставит Вас в одиночестве наедине с жабой, которая не дает заплатить юристу за подготовку ответа ;) Самостоятельно и абсолютно бесплатно составляйте и этот ответ! Здесь снова возможны два варианта ответа: Первый вариант - экспертиза показала, что прав потребитель. И Вам ничего не остается как устранять недостатки - Ответ по результатам экспертизы готовы устранить выявленные недостатки мебели (кликай сюда и создай ответ). Второй вариант - экспертиза показала Вашу правоту - недостатки за которые продавец (исполнитель) несет ответственность отсутствуют. На этот случай - кликай сюда и быстро составляй ответ клиенту!
Итак, ниже найдете все формы ответов на претензии клиентов в зависимости от стадии движения спора
Создайте ответ на претензию за 5 мин. бесплатно. Ваша экономия не 1000 руб., а гораздо больше, так как ответ дается с учетом судебной практики. Если будете придерживаться алгоритма ответов, то даже, если недостатки на самом деле будут и дело дойдет до суда, то в суде сможете избежать "космической" неустойки и штрафа.
Первичный ответ на претензию потребителя по недостаткам мебели.
Создать за 5 мин.
Ответ на претензию потребителя после осмотра мебели. Недостатки подтвердились и Вы готовы их устранять.
Создать за 5 мин.
Ответ на претензию потребителя после осмотра мебели. Недостатки не подтвердились и Вы отказываете клиенту.
Создать за 5 мин.
Ответ на претензию потребителя после независимой экспертизы мебели. Недостатки подтвердились и Вы готовы их устранять.
Создать за 5 мин.
Ответ на претензию потребителя после независимой экспертизы мебели. Недостатки не подтвердились и Вы отказываете клиенту, а также просите возместить расходы на экспертизу.
Создать за 5 мин.
В сложных случаях, когда уже деваться некуда и наш сервис не помогает - обращайтесь, не откажем в помощи.
Потребительские споры по мебели с потребителями - наша специализация!