Ответ на претензию потребителя
Шаблон ответа применим к ситуации: клиент обнаружил недостатки мебели и просит их устранить или вернуть деньги. Вы произвели осмотр мебели и согласились с наличием недостатков - просите обеспечить доступ в помещение клиента для устранения недостатков мебели.
Не знаете как составить?
Составьте с помощью нашего сервиса!
Заполняйте графы и скачайте документ - ответ на претензию. Проще не бывает.
Обратите внимание!
Шаблон составлен профессионально
(с учетом практики споров с клиентами).
Не откладывай ответ на потом - сделай сейчас!
Ответ на претензию клиента после осмотра мебели (недостатки признаете)
Составьте ответ на претензию от Вашего клиента самостоятельно и совершенно БЕСПЛАТНО
(за отзыв - ниже в форме)
0
р.
1000
р.
Контакты

+7-906-217-95-56

Общественное движение

"Защита и поддержка мебельного бизнеса"

(ИНН: 3904043405).

Работаем по всей России.

Главный офис:

г. Калининград, ул.Космонавта Пацаева, 3

Close
У вас есть вопрос? С удовольствием ответим!
Made on
Tilda