Отдел по работе с рекламациями клиентов мебельных компаний
Вы можете позволить себе целый отдел по работе с обращениями Ваших клиентов!
Как работает сервис обработки рекламаций клиентов?

Мебельная компания размещает информацию для клиентов о том, что

обращения принимаются на сайте www.mebel-klient.ru


Ваши клиенты переходят на наш сайт в сети Интернет, на котором происходит заполнение специальной формы для подачи обращений:
  • заявлений,
  • претензий,
  • жалоб и благодарностей.
Каждому клиентскому обращению присваивается входящий номер.
Обращение клиента проходит статусы обработки:"зарегистрировано", "в работе", "исполнено". Клиент информируется о движении его обращения.
Обрабатывают обращения наши юристы, специализирующиеся на потребительских спорах со знанием мебельной специфики.
Обработка обращений происходит в специальном продуманном сервисе поддержки клиентов.
Работаем прозрачно: при поступлении претензии от клиента - Вы получаете уведомление и можете перейти в личный кабинет, в котором знакомитесь с претензией, а также участвуете в выработке ответа.
Посмотреть как выглядит наш сервис

Ваша выгода:

  1. Ваши клиенты будут в полной уверенности, что общаются с Вашим личным отделом по рекламациям.
  2. Наведете порядок в работе с претензиями потребителей.
  3. Ответы клиентам будут поступать в установленный Законом "О защите прав потребителей" срок.
  4. Клиенты не смогут в тайне подать Вам претензию по почте России, которую Вы можете не получить.
  5. Будете защищены от претензий потребителей юридически правильными ответами.
  6. В случае необходимости для оценки обоснованности претензий привлекаем судебных экспертов.
  7. Клиенты не смогут отвлекать Вас, менеджеров, дизайнеров от работы бесконечными звонками и сообщениями в любое время дня и ночи. Сможете сконцентрироваться на решении важных вопросов. Экономите энергию и ресурсы.
  8. Правильные и своевременные ответы на претензии уберегут Ваш бизнес от значительных материальных убытков.
  9. На этапе предъявления претензии мы на экспертном уровне можем прогнозировать насколько сильной будет позиция потребителя в суде и исходя из этого предложим Вам наиболее выгодные варианты поведения (ответов).
  10. Сотрудничество с нами в формате Отдела по работе с обращениями клиентов позволит сэкономить значительные денежные средства на юридическую помощь. Например, разовый ответ на претензию нашими специалистами стоит 5 000 руб., а в рамках работы Отдела по работе с обращениями цена ответа составит 1 500 руб., то есть выгода более чем в 3 раза!
  11. Ваши клиенты по достоинству оценят наш сервис!
Причины выбора нашего отдела
по работе с обращениями клиентов
Мы специализируемся только на мебельной нише - знаем как решать проблемы с доставкой, сборкой и качеством.
Юристы, к которым Вы обращались ранее, занимаются всеми делами на свете!
  • Освободим ваше время - обработаем все претензии
    Ваши менеджеры больше не будут тратить часы на переписку и звонки. Мы берем на себя даже самые сложные случаи - от возвратов до претензий по сборке. Вы занимаетесь бизнесом, а мы спасаем ваши нервы и сохраняем деньги.
  • Говорим с клиентами за вас - без эмоций, только по закону
    Наши юристы общаются с клиентами строго в правовом поле. Больше никаких конфликтов, угроз или манипуляций. Вы сохраните репутацию, а ваши сотрудники - спокойствие.
  • Защитим от судов - 94% споров закрываем до подачи иска
    Специализируемся на мебельных спорах: знаем как противодействовать необоснованным претензиям. Даже если дело дойдет до суда - выиграем или максимально снизим негативные последствия для вас.
  • Гарантируем юридическую грамотность - вы не ошибетесь ни в одном ответе
    Каждая претензия анализируется опытным юристом в мебельной сфере. Вы получаете юридически взвешенный ответ, который учитывает все риски.
  • Прекратим поток звонков и посещения потребителями мебельного салона - автоматизируем обработку рекламаций
    Ваш телефон перестанет разрываться от жалоб и упреков привередливых клиентов.
  • Вернем клиентов - 80% недовольных клиентов останутся с вами после нашего вмешательства
    Мы не просто отбиваемся от претензий, а превращаем негатив в лояльность. Клиенты получают понятные решения, а вы - повторные заказы.

Сколько стоит работа отдела:

Стоимость юридической помощи Отдела по работе с обращениями клиентовЦена руб.
1. Подготовка ответа на заявление клиента об уточнении информации по договору500
2. Подготовка ответа на претензию клиента1500
3. Подготовка ответа на жалобу клиента на сотрудника Заказчика500
4. Подготовка ответа на благодарность клиента сотруднику Заказчика500
5. Подготовка ответа на иные обращения клиента500
6. Консультация Заказчика без изучения документов 500
7. Консультация с изучением документов от 1000
8. Посмотреть проект договора Заказчика с контрагентом (для выявления рисков) от 3000
9. Составить по поручению Заказчика документ, письмо, уведомление, прочее от 1000
10. Представительство Заказчика в суде от 15000
11. Подготовка рецензии на заключение специалиста от 5000
12. Подготовка рецензии на заключение эксперта от 10000
13. Консультация эксперта по мебельным экспертизам от 5000
14. Иная юридическая помощь от 500
Как подключить Отдел по работе с обращениями клиентов?
Для подключения отдела необходимо оплатить 1750 руб.
Эта сумма будет зачислена на Ваш баланс в личном кабинете Сервиса поддержки клиентов.
После поступления оплаты, мы вышлем Вам инструкции для начала работы и начнем сотрудничество.
Ваши клиенты будут в надежных руках :)
Абонентская плата за обработку обращений
Артикул: S-100
Абонентская плата зачисляется на Ваш баланс в личном кабинете.
Если в отчетном месяце обращений от Ваших клиентов не поступит,
то абонентская плата списана не будет и переноситься на следующие периоды.
Если Вам не понравиться - в течении 30-ти дней с даты оплаты сообщите нам об этом и мы вернем деньги.
1 750
р.
О нас

Общественное движение

«Защита и поддержка мебельного бизнеса»

(ИНН: 3904043405)

Зарегистрировано 04 июня 2001 года.

Контакты

+7-906-217-95-56

Общественное движение

"Защита и поддержка мебельного бизнеса"

(ИНН: 3904043405).

Работаем по всей России

Главный офис:

г. Калининград, ул.Космонавта Пацаева, 3

Close
У вас есть вопрос? С удовольствием ответим!
Made on
Tilda